Воскресенье , Август 19 2018
Главная / Новости / МТСБУ раскроет информацию о сроках урегулирования и жалобы на страховщиков

МТСБУ раскроет информацию о сроках урегулирования и жалобы на страховщиков

На исполнение решения Общего собрания членов МТСБУ от 31.03.2016 и учитывая многочисленные обращения представителей СМИ в части раскрытия информации о деятельности страховщиков-членов МТСБУ, Президиум принял решение о расширении перечня информации, которая обнародуется в рамках «светофора»

  • Ежеквартально по результатам деятельности страховщиков обнародованию на сайте МТСБУ подлежит информация о количестве заключенных страховщиком договоров ОСАГО;
  • сумму премий по договорам ОСАГО;
  • количество урегулированных требований путем выплаты страхового возмещения; сумму уплаченных страховых выплат;
  • средний срок урегулирования требований (за вред, причиненный имуществу) с даты ДТП;
  • удельный вес урегулированных требований за периоды: до 90 дней после ДТП;
  • до 120 дней от даты ДТП;
  • сумму осуществленных страховых возмещений и количество урегулированных требований с использованием «европротокола»;
  • количество жалоб от пострадавших на действия страховщика, поступивших в МТСБУ;
  • соотношение количества жалоб к количеству осуществленных страховых возмещений.

Обнародование информации по указанному перечню состоится уже по результатам второго квартала 2016 при условии предоставления страхователем согласия на предоставление такой информации. В случае отказа страховщика, об этом будет сделана соответствующая пометка – «страховщик не дал согласия на обнародование информации».
«Выбор страховой компании клиентом должно происходить в условиях максимальной прозрачности и доступности обьективнои нформация о состоянии дел страховщика.

Благодаря обнародованию на сайте МТСБУ клиент будет иметь доступ к информации о количестве жалоб на страховщика, скорость процедуры урегулирования и другие показатели, которые позволят ему осуществить выбор компании, учитывая не только на размер страховой премии по договору ОСАГО.

Именно показатели качества сервиса должны быть ключевыми в вопросе выбора страховщика. Прозрачность и доступность объективной информации – залог надежного рынка.

Призываем всех страховщиков дать согласие на предоставление такой информации », – подчеркнул Владимир Шевченко, генеральный директор МТСБУ.

Источник: МТСБУ

Смотри также

О копиях фискальных чеков и обязательном проведении “служебной выдачи”: разъяснение ГФС

Если предприятие использует версию РРО, который имеет функцию и позволяет распечатывать копию фискального отчетного чека, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *