Отныне граждане Украины могут обратиться на телефонную “горячую линию” Национального банка в случае возникновения вопросов по банковской деятельности по единому номеру: +38 (044) 230-19-60.
Согласно Приказу Национального банка от 15 августа 2016 №1423-н, эта линия работает круглосуточно в режиме аудиозаписи (автоответчик) с последующим прослушиванием и обработкой обращений.
Для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения необходимо указать:
- · Фамилия, имя, отчество гражданина
- · Место жительства (почтовый адрес) и контактный телефон
- · E-mail (при желании получить ответ по электронной почте)
- · Краткое содержание данного вопроса
- · Название банка (номер отделения) и его юридический адрес.
Рассмотрению не подлежат:
- Обращение, изложение которых не соответствует вышеуказанным требованиям
- Вопросы справочного и консультационного характера, ответы на которые можно получить в телефонной справке Национального банка по тел. +38 (044) 253-01-80.
- Обращение с ненормативной лексикой и оскорблениями.
Ответы на обращения граждан предоставляются устно (в телефонном режиме) или письменно (с помощью e-mail или почты). Максимальный срок предоставления ответов – 1 месяц согласно Закону Украины “Об обращении граждан.
По материалам НБУ