Воскресенье , Август 19 2018
Главная / Новости / Аутсорсинг / Нацбанк запускает “горячую линию” для обращений граждан

Нацбанк запускает “горячую линию” для обращений граждан

Отныне граждане Украины могут обратиться на телефонную “горячую линию” Национального банка в случае возникновения вопросов по банковской деятельности по единому номеру: +38 (044) 230-19-60.

Согласно Приказу Национального банка от 15 августа 2016 №1423-н, эта линия работает круглосуточно в режиме аудиозаписи (автоответчик) с последующим прослушиванием и обработкой обращений.

Для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения необходимо указать:

  • · Фамилия, имя, отчество гражданина
  • · Место жительства (почтовый адрес) и контактный телефон
  • · E-mail (при желании получить ответ по электронной почте)
  • · Краткое содержание данного вопроса
  • · Название банка (номер отделения) и его юридический адрес.

Рассмотрению не подлежат:

  • Обращение, изложение которых не соответствует вышеуказанным требованиям
  • Вопросы справочного и консультационного характера, ответы на которые можно получить в телефонной справке Национального банка по тел. +38 (044) 253-01-80.
  • Обращение с ненормативной лексикой и оскорблениями.

Ответы на обращения граждан предоставляются устно (в телефонном режиме) или письменно (с помощью e-mail или почты). Максимальный срок предоставления ответов – 1 месяц согласно Закону Украины “Об обращении граждан.

По материалам НБУ

Смотри также

О копиях фискальных чеков и обязательном проведении “служебной выдачи”: разъяснение ГФС

Если предприятие использует версию РРО, который имеет функцию и позволяет распечатывать копию фискального отчетного чека, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *