fbpx
Неділя , Липень 25 2021
Главная / Новини / Аутсорсинг / Контрагент не предоставил первичку: как подтвердить расходы

Контрагент не предоставил первичку: как подтвердить расходы

Налогоплательщикам запрещается формировать показатели налоговой отчетности, таможенных деклараций на основании данных, не подтвержденных документами, которые определены положением НКУ, информирует ЛИГА:ЗАКОН.

Налоговики в письме от 17.11.2016 г. № 24794/6/99-99-15-02-02-15 подчеркнули, что для налоговых целей следует применять первичные документы, составленные по правилам бухучета.

Для расчета объекта налогообложения плательщик налога на прибыль использует данные бухгалтерского учета и финансовой отчетности относительно доходов, расходов и финансового результата до налогообложения.

Фискалы не дали однозначного ответа, можно ли учитывать в налоговом учете расходы, которые не подтверждены первичными документами контрагентов. При этом напомнили, что урегулированием подобных вопросов занимается Минфин как орган, ответственный за методологию бухгалтерского учета и финансовой отчетности.

Напомним, Минфин в свое время разрешил признавать расходы, по которым на момент составления финансовой отчетности не получены первичные документы от контрагентов. В ведомтсве отметили, что ответственное лицо должно составить и передать в бухгалтерию документ (например, бухгалтерскую справку) с указанием расчетной суммы расходов (письмо Минфина от 22.04.2016 г. № 31-11410-06-5/11705).

По материалам Бухгалтер 911

Смотри также

Чи потрібен РРО, якщо послуги оплатили через Приват24, LiqPay, Монобанк

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *